Почему работать с нами выгодно?

Гарантия качества выполняемых работ

«Мы четко придерживаемся девиза: «Выполни работу качественно или же не выполняй ее совсем!», потому что очень дорожим своей репутацией! При невозможности выполнения каких либо работ по желанию заказчика мы предупреждаем о результате заранее. К примеру, один наш клиент хотел, чтобы после химчистки диваны были как новые, но ткань была не просто грязная, она вся вытерлась и не подлежала восстановлению. Заказчик с пониманием отнесся к нашему предупреждению и остался доволен конечным результатом химчистки».

Андрей Мандрык,
директор компании

Работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

«Мы часто убираем в ночное время суток в супермаркетах, торговых центрах, ресторанах, так как иногда наши клиенты предпочитают уборку именно в нерабочее для их компании время. В большинстве случаев это – заранее договоренная генеральная уборка. Но бывают и экстренные ночные заказы, которые наша компания также выполняет оперативно и качественно, – ведь мы всегда к этому готовы!»

Наталья Хохлова,
зам.директора компании

Выполняем работы в оговоренный срок.

«У нас был опыт уборки после потопа в бизнес-центре. Понимая всю серьезность сложившейся ситуации, наши клинеры в течение 20-ти минут прибыли на объект и спасли от протекания нижние этажи центра. Как потом выяснилось, мы оказались единственной компанией, которая согласилась оперативно помочь»

Николай Дышлюк,
менеджер по клинингу компании

Профессиональный клининг, а не уборка

«Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников мы успешно решаем даже самые трудновыполнимые задачи. В нашей практике был случай, когда клиенту понадобился универсальный клинер-киборг, который, в случае необходимости, мог бы работать непрерывно несколько суток. Мы успешно выполнили этот заказ. Клиент остался доволен и качеством наших услуг, и высоким мастерством клинера»

Мария Максимович,
администратор объектов компании

Индивидуальный подход, всевозможная специфика работ.

«Нашей компании приходилось сталкиваться с уборкой склада после пестицидов, нужно было избавиться от негативных последствий их многолетнего химического испарения. Были также заказы по уборке после пожара: избавлялись от запаха гари, устраняли пепел и следы дыма, старались максимально спасти мебель»

Дмитрий Савельев,
руководитель отдела продаж компании
Преимущества
Оперативность
Работаем без предоплаты
Удобная форма оплаты
Гибкая система скидок для корпоративных клиентов
Отсрочка платежа по индивидуальным условиям
Большой запас техники и большая база персонала
Работаем круглосуточно